Анализ РПР №2 по математике в 9 классе МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области имени Героя Советского Союза Н.М. Решетникова»
21.12.2017 год
Модуль «Алгебра»
№ задания
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
% выполнения
|
53%
|
95%
|
89%
|
100%
|
63%
|
74%
|
89%
|
89%
|
89%
|
84%
|
63%
|
16%
|
32%
|
21%
|
% выполнения по региону
|
62,30%
|
75,36%
|
70,66%
|
63,87%
|
85,92%
|
66,55%
|
67,26%
|
57,62%
|
65,61%
|
64,88%
|
71,84%
|
41,31%
|
31,89%
|
41,10%
|
Шкала перевода баллов в отметку по алгебре (ФГОС)
Отметка
|
«2»
|
«3»
|
«4»
|
«5»
|
Количество баллов, набранное обучающимися
|
0-4
|
5-9
|
10-12
|
13-14
|
% учащихся 9 класса, получивших эту оценку
|
0
|
53%
|
32%
|
16%
|
Модуль «Геометрия»
№ задания
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
% выполнения
|
26%
|
89%
|
16%
|
95%
|
16%
|
100%
|
% выполнения по региону
|
64,79%
|
54,58%
|
41,61%
|
58,98%
|
43,06%
|
56,98%
|
Шкала перевода баллов в отметку по геометрии (ФГОС)
Отметка
|
«2»
|
«3»
|
«4»
|
«5»
|
Количество баллов, набранное обучающимися
|
0-2
|
3-4
|
5
|
6
|
% учащихся 9 класса, получивших эту оценку
|
5%
|
79%
|
11%
|
5%
|
Средний балл – 13
Средняя оценка - 3,3
Типичные ошибки:
- различные действия с числовыми выражениями;
- упрощение алгебраического выражения и нахождение его значения;
- анализ таблицы;
- текстовые задачи;
- практические задачи по геометрии;
- расчёт по формуле.
Анализируя причины ошибок, допущенных учащимися в РПР можно выделить наиболее важные из них, такие как:
- недостаточно сформированы вычислительные навыки у обучающихся;
-низкий уровень образного и логического мышления у некоторых обучающихся;
- неумение устанавливать зависимости между величинами, представленными в задаче;
- не сформированы умения работать с информацией (анализировать, сравнивать и обобщать).
Выводы:
1. Прорешать все четыре варианта работы.
2. Довести решение подобных примеров до автоматизма.
3. Проводить систематическую диагностику ЗУН учащихся (вести индивидуальные диагностические карты);
4. На дополнительных занятиях по подготовке к ГИА особое внимание обратить на выполнение заданий по модулям.
5. Развивать внимательность и зрительную память учащихся.
Учитель математики: /Дзюрич Е.А./
|