Среда, 01.05.2024, 16:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя физики и математики Дзюрич Елены Алексеевны
Главная
Регистрация
Вход
01.05.2024
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [5]

Время жизни сайта

Форма входа

Часики
Время в Саратове

Позитивчик

Главная » Статьи » Мои статьи

Анализ РПР

Анализ РПР №2 по математике в 9 классе МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области имени Героя Советского Союза Н.М. Решетникова»

21.12.2017 год

Модуль «Алгебра»

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

% выполнения

53%

95%

89%

100%

63%

74%

89%

89%

89%

84%

63%

16%

32%

21%

% выполнения по региону

62,30%

75,36%

70,66%

63,87%

85,92%

66,55%

67,26%

57,62%

65,61%

64,88%

71,84%

41,31%

31,89%

41,10%

 

Шкала перевода баллов в отметку по алгебре (ФГОС)

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов, набранное обучающимися

 

0-4

 

5-9

 

10-12

 

13-14

% учащихся 9 класса, получивших эту оценку

0

53%

32%

16%

 

Модуль «Геометрия»

№ задания

15

16

17

18

19

20

% выполнения

26%

89%

16%

95%

16%

100%

% выполнения по региону

64,79%

54,58%

41,61%

58,98%

43,06%

56,98%

 

Шкала перевода баллов в отметку по геометрии (ФГОС)

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Количество баллов, набранное обучающимися

 

0-2

 

3-4

 

5

 

6

% учащихся 9 класса, получивших эту оценку

5%

79%

11%

5%

 

Средний балл – 13

Средняя оценка - 3,3

Типичные ошибки:

- различные действия с числовыми выражениями;

- упрощение алгебраического выражения и нахождение его значения;

- анализ таблицы;

- текстовые задачи;

- практические задачи по геометрии;

- расчёт по формуле.

 

Анализируя причины ошибок, допущенных учащимися в РПР можно выделить наиболее важные из них, такие как:

- недостаточно сформированы вычислительные навыки у обучающихся;

-низкий уровень образного и логического мышления у некоторых обучающихся;

- неумение устанавливать зависимости между величинами, представленными в задаче;

- не сформированы умения работать с информацией (анализировать, сравнивать и обобщать).

 

Выводы:

1. Прорешать все четыре варианта работы.

2. Довести решение подобных примеров до автоматизма.

3. Проводить систематическую диагностику ЗУН учащихся (вести индивидуальные диагностические карты);

4. На дополнительных занятиях по подготовке к ГИА особое внимание обратить на выполнение заданий по модулям.

5. Развивать внимательность и зрительную память учащихся.

Учитель математики: /Дзюрич Е.А./

Категория: Мои статьи | Добавил: elena7150 (03.02.2020) | Автор: Дзюрич Елена Алексеевна E W
Просмотров: 236 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Событие

12.04.1961-2021 60-летие первого полета в космос

дней часов минут секунд

53 02 56 50

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.


Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Агафоновка 
    сайт учителя физики и математики на nsportal.ru Каталог сайтов Учительский портал Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
    Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU КАРМАН для математика www.all-fizika.com Все для детей Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Готовимся к ЕГЭ и ЦТ по физике! Всероссийские дистанционные викторины от Фактора Роста Занимательная математика - школьникам Презентации PowerPoint Банк Интернет-портфолио учителей урок.рф Высшая школа делового администрирования


    Copyright MyCorp © 2024